Кодирование и обработка графической информации

Предлагаю Вашему вниманию 2 варианта контрольной работы на тему
«Кодирование и обработка графической информации«

Вариант 1.

  1. Сколько памяти компьютера требуется для двоичного кодирования цветного рисунка (256 цветов) размером 10 x 10 точек?
  1. Видеопамять имеет объем, в котором может храниться 16-ти цветное изображение размером 640 x 480. Какого размера изображение можно хранить в том же объеме видеопамяти, если использовать 256-цветную палитру?
  1. Объем видеопамяти равен 512 Кбайт, разрешающая способность дисплея – 800 x 600. Какое максимальное количество цветов можно использовать при таких условиях?
  1. Достаточно ли видеопамяти размером 128 Кбайт для работы монитора в следующем режиме: разрешение 640 х 480 и палитра из 256 цветов ?
  1. В процессе преобразования растрового графического файла была изменена только цветовая палитра, количество цветов уменьшилось с 1024 до 32. Во сколько раз уменьшился размер файла.
  1. Растровые графические редакторы
  1. Дискретизация
  1. Палитра цветов – это
  1. Разрешение монитора — это

Вариант 2.

  1. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение (16 градаций серого) размером 100 х 100 точек. Каков информационный объем этого файла?
  1. Какой объем видеопамяти необходим для хранения двух страниц изображения при условии, что разрешающая способность дисплея равна 800 х 600 пикселей, а количество используемых цветов – 256? Выразите полученный результат в Кбайтах.
  1. Видеопамять имеет объем, в котором может храниться 4-х цветное изображение размером 600 x 400. Какого размера изображение можно хранить в том же объеме видеопамяти, если использовать 16-цветную палитру?
  1. Объем видеопамяти равен 128  Кбайт, количество используемых цветов – 16. Вычислите варианты разрешающей способности дисплея при условии, что видеопамять делится на 2 страницы.
  1. В процессе преобразования растрового графического файла была изменена только цветовая палитра, количество цветов уменьшилось с 1024 до 32. Во сколько раз уменьшился размер файла.
  1. Минимальный «кусочек» изображения
  1. Векторные изображения – это
  1. Глубина цвета – это
  1. Разрешение монитора — это

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 голос, значение: 3,67 из 5)
Загрузка...
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Комментарии:

Историческая рыбная ловля в Петергофе http://fish-blog.ru/ Приглашаем Вас в Нижний Парк Петергофа.

Оставить комментарий

Антибот *